буду дублировать
По математике я успевала до пятого класса. Когда мы считали белочек и орешки, то всё было ок, но когда пошли реальные цифры - стало трудно. А когда в пятом классе поменялась математичка, которая объясняя тему, писала её на доске, выкрикивала "ну что! понятно!", без вопросительной интонации, и тут же стирала все написанное, не дожидаясь какого-либо ответа. Класс выл "Нееееет! Не понятно! НЕ стирайтяяяяяаааа! мы не успели даже записать", училка отвечала "А надо было успевать! ". В таком режиме прошел год. Кто был по-способнее - тот кой-как выгреб из этой ситуации, а я понимала с пятого на десятое, скатилась на трояк и на математике всё время хотела плакать и рвать на себе волосы.
На следующий год учитель сменился, но я так безнадежно отстала, что ничего в лучшую сторону не изменилось. Класса с девятого не понимала уже ничего. Совсем. Ни капельки. К доске меня вызывали, в ужасе таращила глаза и учитель просто решал за меня, а я записывала.
Когда становилось совсем туго и надо было принести хоть одну домашку за месяц, то я привлекала маму. Ох.. Любая математика для неё была самым простым предметом и всю школьную программу она спокойно могла решить. Но передать эти знания (особенно через крики переходящие в ультразвук) у неё не получалось.
Грубо говоря ситуация была такая, как если бы она требовала бегло читать строки от человека, который знает только несколько букв алфавита. И при этом сердилась, что он (я) тупой и не видит элементарного.
Короче тройки в четверти были не заслужены абсолютно. Хотя иногда были и двойки. Но за год всё-таки натягивали на отметку "удовлетворительно". Наверное благодаря тому, что по другим предметам было лучше))) Жалели..
Дочери последний раз я помогала с дробями. Ну то есть взяла учебник и вместе с ней осваивала их. Впервые. Вроде получилось. Потом она какое-то время справлялась сама. Потом потребовался репетитор и в разное время было два преподавателя. А когда закончился карантин, то пришлось искать третьего по счету. Нашли. После первых пару занятий спросила как ей понравилось заниматься с новым репетитором, на что дочь с восторгом ответила, что очень и очень понравилось!
- А что именно понравилось, объясняет хорошо?
- Ой, у неё две серые кошки, одна пушистая белая и ещё рыжая собака!
- Ы. Мы платим за математику или за котиков?)))
- Ну и объясняет хорошо.
Кстати с этой математичкой знания-умения и правда быстро пошли в гору. Неизвестно чья тут больше заслуга: учителя, ученицы или котиков))
А недавно серая кошка родила котят и уроки алгебры и геометрии заиграли новыми красками.
Если бы у меня был такой репетитор, то может тоже удалось освоить школьный курс)