..и двумя последними его словами в тот день были: "ОНО КОНЁМ!"
Вчера дочь завет: "Ты не занята? Пойдём я тебе что-то почитаю".
"Ну пойдём", оторвалась я от планшетика.
Начала читать рассказ из учебника литературы.
"Оу, а это кто, Чехов?", спрашиваю.
"Ага, Чехов".
Оказалось рассказ "Дипломат", узнаваемый стиль)
"А с чего ты вдруг решила мне его прочитать?"
"В интернете отзывы изучала и подумала, что тебе понравится тоже.", говорит.
Интересно, а если бы отзывы были негативные, то просто послушала бы аудиорассказ или шо?
Вечером почитали "Хамелеон" и "Смерть чиновника".
Люблю рассказы Чехова! Читала в детстве. А с моей памятью можно повторять каждые двадцать лет)
Ещё раньше мне нравился Зощенко.
"Ну пойдём", оторвалась я от планшетика.
Начала читать рассказ из учебника литературы.
"Оу, а это кто, Чехов?", спрашиваю.
"Ага, Чехов".
Оказалось рассказ "Дипломат", узнаваемый стиль)
"А с чего ты вдруг решила мне его прочитать?"
"В интернете отзывы изучала и подумала, что тебе понравится тоже.", говорит.
Интересно, а если бы отзывы были негативные, то просто послушала бы аудиорассказ или шо?
Вечером почитали "Хамелеон" и "Смерть чиновника".
Люблю рассказы Чехова! Читала в детстве. А с моей памятью можно повторять каждые двадцать лет)
Ещё раньше мне нравился Зощенко.
шутишь? А как же "Мастер и Маргарита"? А Шекспир?
зря ты так, ведь писатели не для уроков литературы писали))) Да и после прочтения тебя уже никто не спросит: "Что имел в виду автор?"
Нуууу... такоэ. Очень и очень на любителя, причём разными местами на разных любителей. Далеко не каждому своему знакомому могла бы порекомендовать это. Я, например, с удовольствием прочитала ту часть, которая про нынешнюю современность, там где трамвай. Но от той части, где Иешуа, я лезла на стену от скуки. А потом узнала, что многие люди любят именно ту часть, где Иешуа.
Шекспира не пробовала. Я понимаю, что они писали не для уроков литературы. Но у меня есть впечатление, что в школьную программу специально был включён самый-самый отстой, какой только смогли найти в мировой литературе. Иначе чем объяснить, что я не знаю ни одного человека ни в одной школе (а я сменила три, плюс ребёнок две) которому бы понравилось что-то из школьной программы?
И ещё мне очень нравились "Отцы и дети" Тургенева и Лермонтов, особенно про Печорина .
И "Война и мир" очень нравились (кроме этих страниц на французском и описания баталии или длительных философствований- но в первый раз я это всё прочитала потом ещё раз пять читала, но с пропусками
И ещё "Преступление и наказание" мне понравились.
Вот про старушку и топор я всё собираюсь прочитать))
ну конечно нет универсальных произведений и каждому нравится своё. Просто в школе вместо обсуждения и составления, высказывания своего мнения вымучивают "правильные" ответы, тем самым прививая не любовь, а отвращение. Обязаловка и сроки не добавляют удовольствия чтению. А ещё не всегда заданное соответствует возрасту. Бывают такие творения, которые не затрагивают совершенно, т.к. абсолютно не близки и непонятны.
от той части, где Иешуа, я лезла на стену от скуки.
Первые три раза я эту часть просто пролистывала)))